Она играла в театральной студии Марата Гацалова, занималась в театре “Юность”, в шоу-академии “Мини-Галактика”, создала свою музыкальную группу “Экспромт”.

Как вы думаете, сколько ей лет? 15 августа исполнилось всего 22!

- Для первого кастинга украинского “Х-Фактора” выбрала песню Sia Chandelier, — рассказывает Ника Прокопьева. — Вышла на сцену. Оказалось, что жюри донесли информацию о моей работе охранником в аэропорту, а певец Олег Винник захотел, чтобы я его прощупала, как положено, по всем правилам. Это вызвало, конечно, большой ажиотаж в зале.

И тут наступает резкий контраст — надо после всей этой ржаки исполнить очень сложную и серьезную песню. Всю песню исполнила сидя на полу в позе лотоса с закрытыми глазами. Мне было так проще, потому что я дома всегда пою на полу. Открываю глаза — зал стоит и все судьи стоят. Я растерялась, и тут раздались такие аплодисменты!

Во второй этап вышли примерно 150 человек, и нас всех отправили в лагерь. Первый день прошел хорошо, а потом что-то не так пошло с организацией. Нам говорят “трехминутная готовность”, а она на самом деле “трехчасовая”. Стояла жара 38 градусов, мы не успевали есть, я потеряла три килограмма. Постоянно шли съемки, как в реалити-шоу, невозможно было чихнуть без присутствия камеры.

Нас разделили по группам, я была с двумя украинскими мальчиками, один из них схватил песню на английском, но, поскольку не знал языка, выбрал “Нино” Олега Винника и там такие слова: “Нино, мне не все равно, с кем ты пьешь вино”. Нам дали три часа, мальчики оказались, мягко говоря, не готовы к командной работе, каждый старался для себя.

В общем, спели мы ее плохо, один из них еще и слова забыл. Его отправили домой, нас взяли. Уехали в итоге 90 человек, нас осталось 40.

Потом поселили в тюремных условиях, где мы пили из стаканов советского времени, а за едой надо было стучаться в окошко и говорить: “Здравствуйте, а можно мне одну порцию?”. И тебе дают какую-то гадость.

И опять выносят список песен, я взяла I Love Rock-n-Roll, что оказалось ошибкой. Спела, не забыла ни одного слова, на что мне Винник: “Это не конкурсная песня”. Я вообще растерялась: сами дают ее не выбор и потом говорят, что она не подходит.

Я продержалась до конца, у меня был шанс попасть в команду Насти Каменских, пока не вышла девочка, которую посчитали лучше меня. Я вылетела. На тот момент я так устала, что была этому рада.

Меня очень обрадовало, что такой крутой чувак, как Дмитрий Шуров из “Х-Фактор”, игравший с Земфирой и “Океаном Эльзы”, сам написал мне в Инстаграме и сказал, что я сильная и ему очень жаль, что я вылетела из проекта. Мне это было ужасно приятно и важно.

О том, как Ника Прокопьева начала заниматься музыкой, почему передумала становиться актрисой, как победила на “Голосе Балтии”, организовала собственный музыкальный проект и начала снимать клипы, не смогла поехать на британский “Х-Фактор”, хотя была приглашена, зато поехала на украинский — обо всем этом читайте в полной версии интервью в сентябрьском номере журнала “Яна”.

Поделиться
Комментарии